197101 Санкт-Петербург,
ул.Куйбышева д.20,пом.3-Н
Карта проезда
8(812) 318-75-08 + факс
8(911) 828-05-26

Самоходный трап TA-С 4,1 с электроприводом


4 мая 2017

 

Краткое техническое описание:

Компания LAS-1 в 2015 году разработала линейку трапов нового поколения. Главной отличительной особенностью трапа является расположение всех органов управления с местом оператора на верхней площадке, что обеспечивает ряд преимуществ:

  • Безопасный подъезд и стыковка с самолетом: оператор находится в непосредственной зоне стыковки и обеспечивается свободная видимость всех зон вокруг трапа.
  • Требуется меньше персонала на перроне: отпадает необходимость в дополнительном операторе, который руководит подъездом.
  • Уменьшается количество перронной механизации и время обслуживания у самолета: Обеспечивается более быстрый подъезд и отъезд от самолета, за счет улучшенной маневренности и нахождения оператора на площадке. В сравнении с подкатным трапом, не требуется дополнительный тягач и соответственно работник.
  • Низкая стоимость владения: все компоненты выполнены из надежных узлов и комплектующих. Пневмоколеса  с увеличенным радиусом обеспечивают плавный ход и уменьшают ударные нагрузки на раму шасси. Все агрегаты находятся в легкой доступности, таким образом, повышается ремонтопригодность трапа.
  • Бережное отношение персонала к трапу: Так как место оператора находится на верхней площадке, то во время езды оператор автоматически и на подсознательном уровне(инстинкт самосохранения) выбирает скорость и направление перемещения в «щадящим» режиме. Максимальная скорость автоматически ограничивается 15 км/ч.

 

Назначение:

Трап аэродромный самоходный ТА – С 4,1 предназначен для обеспечения комфортной и безопасной посадки (высадки) авиапассажиров на борт средне- и дальнемагистральных самолетов.

 

Типы

обслуживаемых

самолетов:

Обслуживаемые высоты: 2400 мм до 4100 мм.

Aircrafts

B 737; ERJ175/ 190/195

DC-8, MD-80

A318, A319, A 320, A321

Tu 134,Tu 154, Tu 204/214

B 737; В 757;

Superjet - 100

И другие с подходящей высотой порога.

Состав изделия:

Самоходный трап состоит из следующих основных агрегатов, систем и узлов:

- Самоходное шасси;

- Электрический силовой агрегат;

- Лестница с бортами и перилами;

- Верхняя платформа с боковыми сдвигаемыми ограждениями длиной 1200 мм

- Опорная рама лестницы;

- Пульт управления оператора на платформе;

- Гидравлическая система;

- Электрическая система;

 

Конструкция:

Конструкция трапа отвечает всем международным нормам и рекомендациям, в том числе EN 12312-1, АНМ 910, АНМ 913, АНМ 920.

В части воздействия климатических факторов внешней среды трап ТА-С  изготавливается в исполнении У по категории I по ГОСТ 15150-69, при температуре внешней среды от -40 °С до +45 °С.

Для обеспечения устойчивости трапа в рабочем положении, шасси оснащено 4-мя опорными гидроцилиндрами (аутригеры).

Рабочее место оператора – на верхней площадке.

 

Шасси:

Самоходное шасси состоит из рамы шасси, на которое устанавливаются  управляемый и приводной мосты, силовой агрегат, тяговая аккумуляторная электробатарея, опорные аутригеры, осветительные приборы, лестница.

В целях безопасности на шасси, в хорошо видимых местах, нанесены предупреждающие об опасности надписи и пиктограммы.

Тормозная система – гидравлическая.

Стояночный тормоз – механический с приводом на задний мост.

Колеса трапа защищены брызговиками.

Рулевое управление – гидростатическое.

Колеса –  225/75 R16C (пневматические).

Цвет: белый. По желанию заказчика трап может поставляться в другой окраске.

Привод:

 

 

Электропривод

Емкость аккумуляторов

320 Ah

Мощность

3,6 kW

Примечание: может отличаться в зависимости от версии.

Привод шасси обеспечивает плавное трогание с места и передвижение по перрону. Максимальная скорость ограничена в 15 км/ч.

Стыковочная скорость в диапазоне 0 ÷2 км/ч.

Емкость аккумуляторов в рабочем режиме позволяет обеспечить бесперебойную работу на перроне в течении 10-12 часов в зависимости от температуры окружающей среды и времени суток.

 

Лестница:

Подъемная лестница параллелограммного типа с верхней площадкой, установленная на самоходное шасси с дизельным или электроприводом.

Подъем и опускание лестницы обеспечивается гидравлическими цилиндрами. Лестница оборудована механическим замком, исключающим возможность самопроизвольного ее перемещения при любых неисправностях в гидравлической системе. Конструкция отвечает норме EN 12312-1.

Ступени лестницы изготовлены из специального противоскользящего алюминиевого профиля.

В нижнем  конце лестничного марша установлен барьер доступа, который состоит из ремня и фиксатором ремня в положении "трап закрыт" с датчиком положения.

По бортам установлены безбликовые LED светильники с обеих сторон. (Яркость минимум 50lx). Светодиодные огни согласно EN 1915-1:2013.

В нижнем положении лестница находится на опорной раме, что позволяет прочно фиксировать лестницу во время движения.

 

Платформа:

На трапе установлена платформа с внутренней полезной шириной 2400 мм, с выдвижной подпружиненной передней площадкой, рабочим местом оператора.

В целях лучшей адаптации к контуру самолета верхняя площадка имеет возможность поворота в горизонтальной плоскости в 5°. Ход выдвижения площадки 250мм, что также обеспечивает безопасную стыковку.

На верхней платформе установлен складывающийся барьер доступа с датчиком состояния.

Выдвижная площадка, в зоне контакта с самолетом оборудована эластичным непачкающим бампером. Бампер выдвижной площадки обеспечивает зону деформации 60 мм, распределенная сила по длине контакта выдвижной площадки с самолетом  не больше 1500N, что исключает повреждение фюзеляжа самолета.

Сдвижные ограждения также оборудованы эластичными непачкающими бамперами.

Высота перил на площадке- 1100 мм, что обеспечивает безопасное местонахождение людей на высоте.

Настил площадки покрыт специальным рифленым, анодированным, противоскользящим алюминиевым листом с коэффициентом противоскольжения R11.

 

Рабочее место

оператора:

Управление трапом и выполнение технологических операций осуществляется с места оператора на верхней площадке.

C рабочего места оператора при любых условиях свободно видны потенциально опасные зоны вокруг аутригеров, нижняя ступенька и места стыковки с ВС.

Размер рабочей зоны оператора на платформе: 500х600 мм.

Рабочее место оператора оборудовано следующими функциями:

- консоль с органами управления движением трапа;

- консоль с органами управления работы технологическими функциями и их индикации;

- ремнем безопасности водителя от падения;

- педалями управления режимами движения шасси;

- ограждениями на высоте 1100 мм от уровня пола платформы;

- устройством, позволяющим безопасно отрегулировать сдвижные боковые ограждения площадки с безопасного места (огражденного перилами, барьером и полом) и с места оператора;

- стояночным тормозом;

- опорой для спины оператора;

- зеркалами для обзора пространства возле передних аутригеров;

- зеркалами для обзора пространства возле задних аутригеров;

- освещением консоли управления трапом:

- аварийным остановом на консоли управления трапом, который не отключает тормозную, рулевую системы и освещение.

 

Пульт

управления:

Пульт управления оборудован световой индикацией для удобной работы во время темного времени суток.

Панель приборов оператора трапа  имеет следующие приборы со степенью защиты IP 67 согласно DIN 40050:

 - Кнопка включения / выключения фонаря рабочего света (светодиодного типа)

- Индикация открытых барьеров, желтая светодиодная лампочка на консоли.

 - Ключ доступа оператора. Блокирует пульт управления оператора с заданными установками.

- Кнопка включения / выключения медленного хода трапа.

- Переключатель направления движения трапа вперед/нейтрал/назад

- Кнопка включения / выключения стояночного тормоза.

- Лампочка индикации включенного стояночного тормоза моргает в случае низкого уровня тормозной жидкости.

- Кнопка включения / выключения габаритных огней. 

- Кнопка включения / выключения ближнего света.

- Кнопка  включения / выключения проблескового маяка

- Джойстик вперед/назад возвращающийся в нулевое положение для поднятия и опускания  лестницы.

- Джойстик вперед/назад возвращающийся в нулевое положение для подъема опускания аутригеров.

- Желтая светодиодная лампочка индикации полностью выпущенных аутригеров.

- Звуковой одночастотный сигнал при подъеме/ опускании аутригеров.

- Джойстик вправо/ влево указателя поворотов. Без фиксации в крайних положениях.

- Лампочка индикации включения указателя поворота зеленого цвета на консоли управления.

- Индикатор разрядки батареи со счетчиком наработки часов технологического оборудования.

- Кнопка включения/ выключения подсветки лестничного марша и платформы.

- Кнопка включения звукового сигнала.

- Кнопка нажимная с фиксацией аварийный стоп на консоли управления с индикацией нажатия. 

- Кнопка нажимная выключение питания панели приборов. 

- Индикация касания фюзеляжа. Лампа светодиодная  цвет красный.

- Кнопка включения / выключения пульта инвалидного подъемника.

 

Системы

безопасности:

Трап оборудован ходовыми, габаритными огнями и дополнительным прожектором на пульте оператора для освещения операционного поля во время стыковки с самолетом.

Проблесковый маяк на верхней платформе и под лестничным пролетом.

Трап оборудован аварийным ручным насосом уборки лестницы и аутригеров.

Во время подъема/опускания лестницы и аутригеров – звуковая и визуальная (проблесковые маяки) индикация.

После установки трапа у самолета в рабочее положение, пульт управления блокируется, что исключает возможность случайного или умышленного нажатия кнопок пассажирами. При этом полностью сохраняется работоспособность трапа.

Трап оборудован несколькими ступенями защиты против непроизвольного начала движения:

- Запрет передвижения трапа в случае открытых барьеров: верхний или нижний барьер открыты, движение трапа блокируется.

- Запрет передвижения трапа в случае выпущенных аутригеров: блокировка движения.

- Запрет передвижения трапа, в случае, если подъемная площадка для инвалидов находится в открытом положении или опущена.

- Запрет передвижения, в случае если, трап подсоединен к внешнему источнику питания для подзарядки аккумуляторов.

- Автоматическое прекращение движения трапа во время стыковки, в случае срабатывания одного из датчиков касания.

 

Аварийные

системы:

Самоходный трап имеет следующие вспомогательные (аварийные) системы:

- Система аварийного опускания основной платформы в случае потери основного питания;

- Система аварийного поднятия аутригеров в случае потери основного питания;

Вспомогательные средства являются независимыми от первичного, например, ручной насос или независимый источник питания от основного. Его органы управления расположены на уровне земли и доступны только по обдуманному действию.

 

Подъемная

площадка 

 для людей с 

 ограниченными

возможностями:

В целях удобства обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, трап может комплектоваться специальной, подъемной площадкой. Грузоподъемность площадки – 200 кг.

Подъемная площадка оборудована отдельным гидравлическим мотором и может также быть использована для загрузки контейнеров с бортпитанием или прочего инвентарного оборудования.

Площадка оборудована устройством для фиксации коляски или контейнеров, а также откидным поручнем для фиксации пассажира. Подъем и опускание производится при помощи гидромотора.

Движение площадки осуществляется по направляющим, которые установленны по правому борту трапа. В нерабочем положении площадка фиксируется в «сложенном» положении, что обеспечивает свободный проход пассажиров по трапу в ВС.

 

 

Технические характеристики

 

Привод

электрический

Обслуживаемые высоты, мм

2400 ÷ 4100

Ширина платформы, мм

2400

Ширина прохода лестницы, мм

1300

Длина платформы в сложенном состоянии, мм

1650

Ход выдвижения, мм

250

Поворот в горизонтальной плоскости, град

5

Кол-во ступеней

18

Высота ступеней, мм

- минимальная

- максимальная


140

210

Наклон лестницы, град

- минимальный / максимальный


24 / 40

Колеса

225/75 R16C

Вес, кг

4800

Допустимое кол-во пассажиров:

- на верхней площадке

-на лестничном марше


8

20

Скорость передвижения, km/h

- по перрону

- стыковочная скорость


15

2

Радиус поворота, м

7

Гидравлическое масло:

-- at ambient temperature -30 till +45 C


Shell Tellus T 32

Напряжение, V

80

Емкость аккумуляторов, Ah

320

3,6

CURTIS

Мощность электродвигателя, kW

Импульсный регулятор

 

 

 

Коммерческая часть:

 

Модель

-          -

Самоходный пассажирский трап TA-С 4,1;

Шасси


Workingheights, mm


Привод

Место оператора

-


-


-

-

Спецшасси, разработанное компанией “LAS-1”

2400-4100mm;


Тяговый электродвигатель

Открытого типа на верхней платформе

 

 

Возможные опции

1       Счетчик моточасов

2       Логотип

3       Специальная декоративная окраска

4       Навес над лестницей и площадкой

5       Подъемная площадка для инвалидов

6       Автономное зарядное устройство (ZIVAN, Italy)

7       Узлы крепления ковровой дорожки

 

 

Время поставка

-

Стандартный срок поставки 2-3 месяца

В зависимости от выбранных опций, срок поставки может увеличиться

Стандартные условия оплаты


-

  • 70%  - аванс до 5 дней после заключения договора
  • 30% - до 5 дней после сообщения о готовности к отгрузке

Гарантия

-

12 месяцев


Назад
Ваше имя

Номер телефона

Название услуги

Сообщение