197101 Санкт-Петербург,
ул.Куйбышева д.20,пом.3-Н
Карта проезда
8(812) 318-75-08 + факс
8(911) 828-05-26

Самоходный трап TA-С 4,5 с электроприводом


4 мая 2017

 

Исполнение: - с электрическим приводом

 

Краткое техническое описание


 

Трапы аэродромные самоходные ТА – С предназначены для обеспечения комфортной и безопасной посадки (высадки) авиапассажиров на борт средне- и дальнемагистральных самолетов

Обслуживаемые высоты: 2400 мм до 4500 мм.

 

Типы обслуживаемых самолётов: (ТА-С 4,5)

Тип самолета

B 737; ER J175/ 190/195

А 310, A 320, A 330 (передние двери)

Ту 134,Ту 154, Ту204/214

В 757; B 767, B787

Ил 62, Ил 96

Superjet - 100

и другие с подходящей высотой порога входных дверей.

 

 

Базовая Комплектация:

 

Конструкция – подъемная лестница параллелограммного типа с верхней площадкой, установленная на самоходное шасси с дизельным приводом.

Окраска шасси – серо-голубой металлик; лестницы – белый

Колеса –  225/75 R16C

Электрический привод

Емкость батареи

2х320 Ач

Мощность электродвигателя

3,6 кВт

Трансмиссия

Бесступенчатая, автоматическая, гидродинамическая передача, GDP 6860/6-S3

 

Рабочее место оператора – кабина закрытого типа.

Лестница – параллелограммного типа. Оборудована механическим замком, исключающим возможность самопроизвольного ее перемещения при любых неисправностях в гидравлической системе. По бортам установлены светильники с обеих сторон.

Ступени лестницы – алюминиевый профиль с противоскользящим рельефом.

Верхняя платформа – ширина 1830 мм. В передней части площадки установлен эластичный буфер для защиты ВС от повреждения.

Органы управления - Пульт управления спецоборудованием расположены в кабине водителя.

Аварийный ручной насос для опускания лестницы трапа и уборки аутригеров.

Устройства безопасности:

- предупредительная световая и звуковая сигнализации, срабатывающая при опускании лестницы и движении трапа задним ходом.

 

 

Возможные опции

  1. Укрытие над лестницей (туннель) и навес над площадкой.
  2. Закрытая кабина
  3. Обогреваемые зеркала заднего вида с кабиной
  4. Счетчик времени работы спецоборудования
  5. Счетчик времени работы двигателя
  6. Нанесение логотипа заказчика
  7. Специальная или корпоративная окраска
  8. Узлы крепления ковровой дорожки

 

 

Технические характеристики

 

Привод

Дизельный

Электро

Обслуживаемые высоты, мм

2400 / 4500

Ширина верхней площадки, мм

1840

Шины передних и задних колес

225/75 R16C

Масса трапа, кг, не более

4500

Допустимая нагрузка на трап:

- количество пассажиров на площадке

 -максимальное количество пассажиров на лестнице


8

20

Максимальная скорость движения, км/ч

- по прямой на ровном асфальтобетонном покрытии

- подъезд к самолету


25

3


15

3

Радиус поворота по внешнему переднему колесу, м

8

Рабочее давление в гидросистеме Мпа:

- основной системы / рулевого управления


8

Рабочая жидкость в гидросистеме:

- при температуре окружающего воздуха от -  30 до + 45 °С

- при температуре окружающего воздуха от -  50 до + 45 °С


Shell Tellus T32

Shell Tellus Arctik T 32

Напряжение, В

24

2 x 40

- двигатель DEUTZ

- мощность / об./мин.

D 2011

46 кВт./ 2600



Емкость батареи, Ah


2x320

Мощность тягового электродвигателя, кВт

3,6

Импульсный регулятор

CURTIS

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с постоянным совершенствованием продукции возможны отличия в некоторых технических данных, а также в использовании от указанной отличной силовой установки.

 

 

Коммерческая часть:

 

Модель

-          -

Самоходный пассажирский трап TA-С 4,5;

Шасси


Рабочая высота

Привод

-Трапы аэродромные самоходные


-


-

-

Спецшасси, разработанное компанией “LAS-1”

2400-4500mm;


Тяговый электродвигатель/дизель

Закрытая кабина


Назад
Ваше имя

Номер телефона

Название услуги

Сообщение