197101 Санкт-Петербург,
ул.Куйбышева д.20,пом.3-Н
Карта проезда
8(812) 318-75-08 + факс
8(911) 828-05-26

Трап самоходный телескопический аэродромный ТТА-С


0 0

 

Картинка 1: Трап в закрытом исполнении

 

Краткое техническое описание:

 

Трап самоходный телескопический аэродромный ТТА-С/А предназначен для посадки (высадки) авиапассажиров на борт самолетов.

Обслуживаемые самолеты:

В707; В727; B737; B757; B767; B 777; B787; В 747

DC 10; MD 11

EMR – 170/175; 190/195

A300; A310; A320 (Family); A330; A340; A350; A380 (нижняяпалуба)

IL-62; IL-96

TU 134; TU154; TU204/214

SJ-100

CS-100/300

и другие на перронах гражданской авиации.

 

В части воздействия климатических факторов внешней среды трап изготавливается в исполнении У по категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре внешней среды от -40 °С до +45 °С.

Диапазон обслуживаемых высот от 2,3 м до 5,8 м.

Конструкция:

Трап представляет собой установленную на самоходное шасси телескопическую лестницу с верхней площадкой

Ступени лестницы – алюминиевый профиль с противоскользящим покрытием.

Телескопическая лестница поставляется с закрытым тоннелем и верхней площадкой с тамбуром и стыковочной гармошкой .

Тоннель выполнен из стального каркаса с алюминиевой крышей, по бокам закрыт небьющимся прозрачным поликарбонатным стеклом.В тоннеле имеется освещение.

 

Шасси:

В качестве шасси используется разработанное Компанией LAS-1 шасси с дизельным двигателем Deutz (Германия).

Передний мост FPMAxlesLtd – c двусторонним цилиндром управления, передними поворотными колесами и дисковыми, четырехцилиндровыми тормозами.

Рулевое управление- гидростатическое.

Задний мост NewageTransmissionLtd с передаточным отношением 14,8:1, с межосевым дифференциалом и интегрированными дисковыми тормозами маслопогруженного типа.

Шасси трапа оснащено гидродинамической передачей Graziano (Швейцария/Италия), которая обеспечивает плавность хода и безопасный подъезд к самолету.

Стояночный тормоз – механический, на задние колеса.

 

Кабина:

Самоходное шасси оборудована одноместной закрытой кабиной с  вентиляцией и обогревом.

Кабина имеет большую площадь остекления и прозрачный люк на крыше, обеспечивающие хорошую обзорность с места водителя.

Лобовое стекло оборудовано стеклоочистителем.

 

Лестница:

Лестница трапа состоит из двух частей. Нижняя часть стационарная, верхняя часть – выдвигаемая.

Лестница оборудована поручнями.

Ступени лестницы изготовлены из алюминиевого профиля с противоскользящим покрытием.

Широкие ступени рассчитаны на свободное размещение мин. 2 человек.

Нижняя ступень стационарной лестницы – откидывающаяся, что обеспечивает удобную посадку пассажиров, а также необходимый клиренс при движении трапа по перрону. Конструкция откидной ступени усиленна.

Лестница трапа может быть оборудована узлами крепления ковровой дорожки (Опция).

Лестница трапа оборудована освещением.

 

Верхняя площадка:

На трапе в закрытом исполнении площадка оборудована тамбуром и стыковочной гармошкой.

Стыковочная гармошка позволяет перекрыть люк самолета и обеспечивает комфортные условия для пассажиров, защищает их от осадков и ветра.

Выдвижение носка осуществляется пружинами, уборка – лебедкой.

Передняя кромка площадки снабжена защитным резиновым буфером.

Пол площадки покрыт рифленым алюминиевым листом.

 

Гидравлическая система:

Гидравлическая схема трапа работает от гидронасоса. Привод гидронасоса осуществляется от двигателя шасси.

Гидросистема обеспечивает:

- Выдвижение лестницы вверх/вниз;

- Наклон лестниц в пределах ±4о;

- Выпуск и подъем аутригеров;

- Открытие механических замков безопасности лестницы;

- Управление передними колесами;

 

 

Устройства безопасности:

Для устойчивости в рабочем положении шасси, трап оборудован четырьмя гидравлическими опорами (аутригерами).

Лестница трапа оборудована гидравлическими и механическими замками, которые надежно фиксируют лестницу в выдвинутом положении, обеспечивая безопасность пассажиров.

Безопасность пассажиров обеспечивается также применением системы блокировки доступа пассажиров на трап при незакрытых замках лестницы и невыпущенных аутригерах.

В целях предотвращения повреждений дверей самолетов, на трапе может быть установлена система автоматического слежения за уровнем порога входной двери.

В случае отказа двигателя, в качестве дублирующей системы предусмотрен электрогидронасос для уборки аутригеров и опускания лестницы трапа.

Трап оборудован системой подачи световых и звуковых сигналов при опускании лестницы, и при движении трапа задним ходом. Обеспечивается подача звукового сигнала при опасном сближении трапа с самолетом.

 

Основные данные и чертеж:

 

Обсуживаемые высоты, мм

2300÷5800

Ширина лестничного пролета, мм

  • Нижняя лестница / Верхняя лестница

 

1500 / 1750

Ширина передней площадки, мм

3140

Длина передней площадки, мм

3340

Выдвижение передней площадки, мм

0÷410

Поворот буферной площадки в горизонтальной плоскости, град

±10

Высота подъема, мм

185

Глубина ступени, мм

300

Габаритные размеры, мм

  • Длина / Ширина / Высота

 

7650 / 3680 / 4950

Клиренс, мм

200

Допустимая скорость ветра, м/сек.

25

Масса трапа, кг

8200

Напряжение, В

12

Двигатель

Diesel, Deutz D2011L04

Мощность, кВт

50

 

 

Опциональный пакет:

 

1     Автономный дизельный подогреватель двигателя WEBASTO

2     Система предварительного электроподгрева от внешней сети 230В двигателя и кабины водителя в зимний период:

  • Электроподогрев охлаждающей жидкости двигателя
  • Обогреватель кабины водителя с вентилятором
  • Автоматическое устройство для подзарядки аккумуляторной батареи

3     Трап в зарытом исполнении (Галерея над лестницей, тамбур со стыковочной гармошкой

4     Широкая верхняя площадка (3140мм). На открытом трапе

5     Счетчик наработки времени двигателя и спецоборудования

6     Узлы крепления ковровой дорожки

7     Дополнительное освещение рабочей зоны у входа на трап. На закрытом трапе

8     Нанесение логотипа заказчика

9     Специальная или декоративная окраска

10   Счетчик ступеней лестницы

11   Система слежения за просадкой

12   Обогреваемые зеркала заднего вида

13   Ручной насос

14   Обогреваемый гидробак

15   Световой индикатор стыковки

16   Видеокамера заднего обзора

 

Примечание: в связи с постоянным совершенствованием наших изделий, возможны отличия в некоторых технических параметрах, а также в использовании иных комплектующих от указанных.

 

 

 

Коммерческая часть

 

Модель

-

Самоходный телескопический трап ТТА-С;

Шасси



Обслуживаемые высоты, мм



Двигатель

Трансмиссия

-




-



-

-

Специальное шасси разработки

Компании LAS-1;


2300-5800mm;



Diesel, DEUTZD2011

Гидродинамическая, бесступенчатая, Graziano

 

       

Срок поставки:

-

3-4 месяца

Срок поставки может измениться в зависимости от срока поставки комплектующих. Возможна досрочная поставка.

Условия платежа

-

70% аванс до 5 рабочих дней после заключения договора;

30% до 5 рабочих дней после готовности к отгрузке;

 

Гарантийный срок

-

12 месяцев

 


Назад
Ваше имя

Номер телефона

Название услуги

Сообщение